31 дек. 2009 г.

Подводя итоги...

Итак, подведу итоги уходящего года.
Во-первых, за этот год я познакомилась с новыми замечательными мастерицами,с которыми приятно делиться новыми идеями, черпать от них вдохновение и просто приятно поболтать.
2. Я наконец-то начала заниматься свадебным декором, о котором мечтала уже последние 2-3 года. Самая большая награда для меня за мои работы - благодарность моих клиентов, а также теплые отзывы посетителей моих альбомов, сайта, блогов.
3. в Общем,я продолжаю учиться, развиваться и воплощать свои идеи в реальность.



В эту новогоднюю ночь, я подниму свой бокал за всех рукодельниц и пожелаю вам успехов в творчестве, крепкого здоровья, хорошего настроения, т.к. без него нам не сотворить шедевра!!! Любви и счастья Вам!!!

С уважением, ваша Володина Анна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий